Главная Психотерапия Стоматология Диагностика
Логин:  
Пароль:
Медицина Болезни Здоровье Препараты Методики Диагнозы Женское Ребенок Новости
Популярное на сайте
Препараты,инструкции
Аскофен п

Аскофен п

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Аскофен п   Наименование: Аскофен п (Ascophen P)  
22.05.17

Курантил

Курантил

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Курантил Наименование: Курантил (Curantil) Фармакологическое
20.05.17

Лучшие статьи
Ссылки
И это только официально зарегистрированные случаи. Реальное количество детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей, значительно выше. Кто поможет ВИЧ-инфицированным малышам?

Профессионалы
Усть-Ижорский Научно-практический центр по профилактике и лечению ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей Министерства здравоохранения России организован на базе Республиканский клинической инфекционной больницы Минздрава РФ, которой в этом году исполняется 125 лет.
В момент открытия в 1879 году Усть-Ижорская больница была одним из наиболее крупных лечебных учреждений Петербургской губернии. 16 из 50 коек предназначались для «заразных» пациентов. Больница несла лучшие традиции земской медицины – прежде всего это касалось отношения к больным.

После Советской власти больница оставалась многопрофильной, однако значительная часть её возросшего коечного фонда предназначалась для госпитализации инфекционных больных.
Во время Великой Отечественной войны, в условиях блокады, больница не прекращала свою деятельность ни на один день. Передав часть своих помещений военному госпиталю, она продолжала обслуживать гражданское население.

Новый этап деятельности Усть-Ижорской больницы начался после её коренной реконструкции в 1971–1972 гг. На левом берегу Невы в поселке Усть-Ижора на месте старой больницы возникло современное медицинское учреждение, оснащенное новейшим оборудованием.

Ростов, Элиста, Волгоград…
Преобразование в 1988–89 гг. Ленинградской областной инфекционной больницы в Республиканскую и создание на её базе Российского детского центра СПИДа связано с трагическими событиями – инфицированием ВИЧ 270 детей в Ростове, Элисте и Волгограде. Чтобы обеспечить им необходимую помощь, Минздрав России принял решение создать собственную базу для лечения ВИЧ-инфицированных.
С 1991 года больница в Усть-Ижоре является научно-практическим центром республиканского значения, где сочетаются лечебная практика и научно-исследовательские программы по ВИЧ/СПИДу.

История центра драматична. По сути, ему пришлось пережить то же, что переживает в обществе ВИЧ-инфицированный: отторжение и дискриминацию, связанные со страхом заражения. Раздавались требования закрыть больницу, перевести «заразный» центр в тайгу, обнести стеной и т.п. Местные власти инициировали в СМИ дезинформацию о путях передачи ВИЧ через рукопожатия, воду и воздух. На проходной ближайшего к центру завода, где работали 5000 человек, провели сбор подписей за его срочное закрытие. Петиция от имени 2500 рабочих была отправлена Б.Н. Ельцину. Из администрации президента бумага вернулась в СЭС Петербурга, и решением главного врача СЭС центр был закрыт – правда, лишь на один день. После звонка заместителю министра здравоохранения Беляеву положение было восстановлено.

До 1996 года в распоряжении врачей не было эффективных лекарств, способных качественно улучшить состояние больных. Чтобы облегчить положение пациентов, в центре усилили социальную работу. В реабилитации нуждались как дети, так и их родители. В большинстве случаев в результате трагедии матери оставались с детьми одни, получая более чем скромную пенсию от государства. Материальную поддержку оказывала норвежская «Армия спасения».
С 1992 года центр организует июльские и рождественские двухнедельные реабилитационные лагеря, основная задача которых – дать возможность ВИЧ-инфицированным детям хотя бы на время забыть о болезни, подарить им праздник. Для самих детей и для ухаживающих за ними матерей предусмотрена большая культурная программа. Эта работа продолжается и в настоящее время.
Опыт организации лагерей для ВИЧ-инфицированных детей переняли уже во многих странах мира, но в 90-х специалисты центра были первыми, кто стремился  помочь ВИЧ-инфицированным ребятам почувствовать себя не только пациентами больниц. Две недели зимнего отдыха дети проводили здесь же, в помещении центра, но в атмосфере сказки, с Дедом Морозом и Снегурочкой, с концертами и кукольным театром.
Наступил 1996 год. К тому времени из 270 зараженных в больницах детей в живых осталось 140, но врачи продолжали бороться. Они и по сей день борются за каждую жизнь… Все ребята регулярно приезжают в центр для обязательной диагностики и получения антиретровирусной терапии.

В 1996 году произошли два поворотных события в истории СПИДа: одно из них коснулось всего мира, другое – непосредственно России. В мире было официально объявлено об открытии новых средств борьбы со СПИДом. В распоряжении врачей появились новые антиретровирусные препараты, позволяющие продлевать жизнь ВИЧ-инфицированным на неопределенно долгий срок даже на поздней стадии ВИЧ-инфекции. Это дало надежду, что СПИД станет если не совсем излечимым, то, по крайней мере, поддающимся терапии хроническим заболеванием. В это же время в России поднялась вторая страшная волна эпидемии ВИЧ – наркотическая.

Центр сразу отреагировал на изменение ситуации. В 1997 году было открыто отделение по оказанию помощи ВИЧ-инфицированным беременным женщинам и новорожденным, которое в 1999 году преобразовалось в Научно-практический центр по профилактике и лечению ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей МЗ РФ.
С момента открытия отделения через него прошли 300 ВИЧ-инфицированных беременных женщин. В основном это были молодые (20–23 года) наркоманки с небольшим стажем употребления наркотиков (от 6 месяцев до года) и, соответственно, минимальным сроком инфицирования.

Причина – ситуация в регионах: отсутствие необходимой информации о способах профилактики, нежелание женщин вовремя вставать на учет, общая сексуальная безграмотность. Усугубляет ситуацию неосведомленность многих медицинских специалистов в региональных СПИД-центрах. Это приводит к тому, что в России перинатальное инфицирование регистрируется в среднем в 15% случаев, а в регионах этот показатель доходит до 25%.

Сироты при живых родителях
Большинство детей, родившихся у ВИЧ-инфицированных матерей, – сироты. Даже при живых родителях. Из-за страшного диагноза (пусть и не подтвержденного: для того, чтобы установить, инфицирован ли малыш, требуется срок до полутора лет) ребёнка не принимают ни в одно детское учреждение. Что ждет такого малыша? В лучшем случае, 1,5 года ему предстоит жить в инфекционной больнице в специальном изолированном боксе. А потом, если ВИЧ не обнаружен – Дом ребенка, детский дом... И, может быть, вдали замаячит надежда на усыновление. Если же статус положителен, то опять больница или же детский дом с полной изоляцией от всего остального мира. По словам руководителя Центра профессора Е. Воронина, каждый из ВИЧ-инфицированных детей при соответствующем лечении может прожить столько, сколько предначертано ему судьбой… 50, 60, а может быть и 80 лет. Но общество не дает ребенку такого шанса, нанося ущерб, несоизмеримый с самой болезнью.

Чтобы изменить ситуацию, в 1998 году в Центре было создано отделение для детей, рожденных от ВИЧ-инфицированных женщин и оставшихся без попечения родителей. Первоначально оно принимало всех детей, родившихся у таких матерей из большинства районов России. При этом после проведения комплексного обследования дети, у которых был снят диагноз ВИЧ-инфекции, возвращались в свои регионы и помещались в обычные Дома ребенка, а дети с подтвержденным диагнозом оставались в отделении и получали необходимую антиретровирусную терапию.

Однако в связи с быстрым увеличением количества детей, родившихся от ВИЧ-позитивных матерей и оставшихся без попечения родителей, в настоящее время в отделение принимаются только дети с установленным диагнозом ВИЧ-инфекции для углубленного обследования, динамического наблюдения и лечения.
Долгое время отделение оставалось чисто медицинским учреждением. Однако в 2002 году благодаря программе ЮНИСЕФ в центре появились первые воспитатели. Программа просуществовала всего полгода, затем финансирование прекратилось. Некоторые воспитатели ушли, но основная часть осталась. Сейчас в центре работают только энтузиасты – зарплата здесь ниже, чем в обычном детском саду, да и отношение окружающих, как и прежде, настороженно-враждебное даже по отношению к специалистам центра. Но, как говорят сами сотрудники, уйти отсюда невозможно. Потому что каждый воспитатель для этих детей – и мама, и весь мир.

В настоящее время в отделении 27 ВИЧ-инфицированных детей-сирот. Старшим из них – Андрюше и Лене – по 6,5 лет. В отделении работают 3 врача, 10 воспитателей, 5 специалистов (дефектолог, 2 логопеда, музыкальный руководитель, старший воспитатель). По словам руководителя Центра профессора Е. Воронина, наличие воспитателей в медицинском учреждении – отличительная особенность, сделавшая Центр уникальным учреждением в России.

Чем старше становятся дети, тем настойчивее звучит вопрос: смогут ли они интегрироваться в общество? Не будут ли отторгнуты, лишены возможности реализовать свое право на образование, работу, достойную жизнь?
Лене и Андрюше скоро в школу. Услышат ли они свой первый звонок? По проведенным опросам, 100% родителей высказываются против того, чтобы в классе с их детьми учился ВИЧ-инфицированный ребёнок.
Что делать? Это вопрос к каждому из нас.
От того, как мы ответим, зависит наше общее будущее.

 



Ноющие тупые или, наоборот, острые боли в животе, неприятные давящие ощущения в желудке, противный привкус во рту, изжога, тошнота... Если ваш ребенок вдруг начнет жаловаться на такие симптомы, да к тому же лишится аппетита и начнет быстро утомляться - не теряйте времени! Все это значит, что нужно немедленно обратиться к врачу-гастроэнтерологу.

Гастрит по сути представляет собой воспаление слизистой оболочки желудка. Этим всем известным заболеванием в той или иной форме страдают около 80% взрослых россиян. Большинству гастрит достался из детского возраста.

В чем же сущность этой сложной, многогранной, принимающей различные формы болезни, отчего она возникает и как уберечь ребенка?

Откуда же гастрит берется? Ваш ребенок становится старше, отправляется в школу, и следить круглосуточно, что и как он ест - не у всех родителей имеется возможность.

Основные причины гастритов - нерегулярно питание с большими промежутками во времени, всухомятку, на бегу, вредная еда с красителями и консервантами, обилие в рационе питания жирной или острой пищи и однообразие в блюдах.

Причиной гастрита также может стать пищевая аллергия, хронические инфекции, длительный прием медикаментов и, то, что последнее время выводится на первый план - плохая экология больших городов и стрессы, который поджидают сейчас на каждом шагу.

И учтите, если не распознать гастрит на ранней стадии, он перейдет в хроническое заболевание с дополнением в виде регулярных обострений весной и осенью. А запущенный гастрит в некоторых случаях может и вовсе перейти в язву.

Итак, при появлении у ребенка ноющих тупых или, наоборот, острых болей в животе, неприятных давящих ощущениях в желудке, противного привкуса во рту, изжоге, тошноте, потере аппетита и быстрой утомляемости, срочно отправляйтесь к врачу-гастроэнтерологу.

Читайте по теме: Малыша подвел животик? Поищем причину

Какие исследования придется пройти? УЗИ брюшной полости, неприятную, но неизбежную процедуру - гастроскопию, анализ крови и кала. Если диагноз подтвердиться - начинайте нелегкую борьбу за здоровье ребенка.

Врач-гастроэнтеролог назначит необходимое комплексное медикаментозное лечение и диету, подходящую именно вашему ребенку. Она будет зависеть от фазы заболевания, возраста, степени нарушений функций желудка и наличия сопутствующих заболеваний.

При обострении хронического гастрита предлагается наиболее жесткая диета, исключающая грубую, жирную, острую, излишне горячую пищу, свежий хлеб, крепкий чай или кофе, копчености и пряности. Все это может еще больше травмировать слизистую оболочку желудка. Есть нужно 5-6 раз в день, не торопясь и строго в одно и то же время.

Читайте по теме: Как не упустить аппендицит у ребенка

Дополнительно врач может предложить фитотерапию - прием отваров лечебных трав: зверобоя, мят, календулы и других. И, конечно, нужно проследить за тем, что волнует ребенка, не излишняя ли нагрузка дается ему в школе, правильно ли он планирует свой день: достаточно гуляет или, быстро сделав уроки, отправляется к компьютеру или телевизору?

Уберечь ребенка, а особенно подростка от пищевых соблазнов - нелегкая задача, да и ограничивать его во всех изысках - не доведет до добра, но нужно постараться предупредить его о возможных опасностях и сделать правильное питание нормой его жизни.

Как же можно избежать гастрита? Все зависит от семейных пищевых традиций. Дома нужно, как должное, изо дня в день соблюдать принципы здорового питания (в рамках, конечно же, чтобы "вырвавшись" в свободную от родительской опеки школьную жизнь, ребенок не начал злоупотреблять долгожданной вредной пищей).

Не показывайте пример малышу перекусами всухомятку между приемами пищи, делайте рацион разнообразным, приучайте ребенка к тому, что еда приготовленная, например, на пару - это не скучно и пресно, здорово и вкусно.

Завтрак готовьте не на бегу, когда в спешке успеваешь покормить ребенка самым простым и отнюдь не безопасным - бутербродами. Да и самой семейной трапезе уделяйте достаточно времени, чтобы у малыша в подсознании записалось - торопливо есть не нужно.

Узнайте, есть ли в школе полноценный завтраки и горячие обеды, в какое время они проводятся. Если понимаете, что ребенку будет тяжело долго без еды в перерыве - давайте ему "паек" из дома.

Илона Милова


Вы уже купили своему ребенку-первоклашке новый красивый рюкзачок, пенал и прописи? Теперь самое время узнать о специальных методиках по определению его потенциала обучаемости. Детский психолог Леонид Вегнер говорил: "Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться".

В запасе на подготовку повзрослевшего малыша к долгой, трудной, но, несомненно, интересной и познавательной дороге по имени "Школа" осталось всего лишь две недели.

Готов ли ваш ребенок к образовательному процессу?

Прежде всего, утверждают педагоги, необходима мотивационная готовность к школе, то есть наличие у детей желания учиться. Вы можете возразить: "Наши дети хотят идти в школу и, следовательно, мотивационная готовность у них есть". Но желание пойти в школу и желание учиться существенно отличаются друг от друга.

Читайте по теме: Тест. Какие таланты у вашего малыша? 

Малыш может хотеть в школу, потому что: все его сверстники туда пойдут; потому, что слышал дома, что попасть именно в эту гимназию очень важно и почетно; потому, что его привлекают новые школьные принадлежности и другие подарки.

Ребенок может стремиться в школу, так как хочет узнавать что-то новое, иметь определенные права (на тот же ранец или тетрадки), а также закрепленные за ним обязанности (рано вставать, готовить уроки).

Пусть он еще полностью не осознает, что для того, чтобы приготовить урок, ему придется пожертвовать игрой или прогулкой, но, в принципе, он знает и принимает тот факт, что уроки нужно делать - тогда уже присутствует позиция школьника.

Существуют специальные методики по определению потенциала обучаемости. Можно поговорить с ребенком о школе: что тебе нравится (не нравится) в школе больше всего? Что для тебя там самое интересное, любимое?

Предложите ситуации. Представь себе, что мама сказала: "Ты ведь у меня еще совсем маленький. Трудно тебе в школу ходить. Давай я схожу к директору и попрошу отпустить тебя на месяц (полгода, год). Хочешь?"

Представь, что ты пошел гулять и встретил мальчика (девочку) шести лет, который ходит не в школу, а детский сад. Он тебя спрашивает: "Что нужно делать, чтобы хорошо подготовиться к первому классу?" Что ты ему посоветуешь?

Представь, что есть две школы - школа А и школа Б. В школе А расписание уроков в первом классе такое: каждый день бывают уроки письма, чтения и математики, а уроки рисования, музыки и физкультуры бывают не каждый день. В школе Б - все наоборот: каждый день бывает физкультура, музыка, труд, рисование, а чтение, письмо и математика - редко, по одному разу в неделю. В какой школе ты бы хотел учиться?

Ответы ребенка будут сигнализировать об ориентации ребенка либо на содержательный компонент обучения либо на формальный, внешний (согласие на отпуск; приобретение формы, портфеля; выбор школы Б).

Кроме того, информацию о мотивации вашего ребенка можно получить и с помощью наблюдения за сюжетно-ролевой игрой "Школа". Готовые к школьному обучению дети предпочитают играть роли учеников, они пишут, читают, решают задачи и отвечают у доски, получают оценки.

Неготовые дети и более младшие по возрасту выбирают роль учителя, а также концентрируются на моментах перемены, ситуации прихода и ухода из школы, приветствия учителя.

Кроме мотивационной готовности требуется наличие и интеллектуальной готовности вашего ребенка к школьному обучению. И это не просто наличие определенного запаса знаний об окружающем мире (умение считать хотя бы в пределах десяти; знание букв, а то и навыки чтения; знание своего имени и фамилии, дня рождения, адреса, а также названия родного города, страны, имени и отчества родителей, их профессионального статуса).

Это определенная зрелость структур головного мозга и развитость определенных качеств познавательной сферы - логическое мышление, логическое запоминание, речь, концентрация и распределение внимания, дифференцированное восприятие: умение выделить фигуру из фона, мелкая моторика руки и зрительно-моторная координация (взаимосвязь глаза и руки).

Читайте по теме: Оставьте левшу в покое!

Для определения интеллектуальной готовности ребенка лучше прибегнуть к помощи специалиста - психолога детского сада или школы. Существуют масса тестовых методик, позволяющих выстроить объективную картину.

Например, для диагностики логического мышления, в частности, мышления по аналогии, предлагаются задания такого типа: Я назову тебе три слова. Два из них являются парой, подходят друг к другу по смыслу. Тебе нужно будет придумать пару к третьему слову, чтобы получилось также, как в первой паре. Карась - рыба, а василек - ... (цветок) Больница - врач, а школа - ... (учитель) Птица - гнездо, а собака -... (будка, конура). Черное - белое, а утро - ... (вечер).

Наконец, важную роль играет и личностная готовность к школе. Сюда входит и адекватность самооценки малыша. В норме для дошкольников характерна завышенная самооценка - например, он говорит: "Я не смог поднять грузовик, потому что он тяжелый", а не "Я слабый". У младшего школьника она может быть чуть завышенной, но не слишком, и, конечно же, не заниженной - "я ничего не умею, я глупый, плохой, злой, жадный".

Немаловажны отношения со сверстниками (есть ли желание общаться, готов ли подчиняться правилам детской группы, следовать установленным ролям в игре?), с учителем (понимает ли и принимает формальный характер общения на уроке с четко установленными ролями - "учитель - ученик"?).

Также отдельное место в структуре психологической готовности к школе отводится произвольности. Это умение действовать в ритме всего класса - когда обращаются не лично к нему, а ко всему коллективу: "Напишите, посчитайте". Будет ли подчиняться ваш малыш правилам и требованиям учебной деятельности?

Хорошая диагностика: предложите ребенку нарисовать четыре кружка. Затем раскрасить три желтым цветом, один - синим. Если малыш разукрашивает всеми цветами, комментируя, что "так красивее" - уровень произвольности пока не высок... Проверьте его умение выполнять зрительно представленное задание самостоятельно: начните рисовать орнамент, а затем попросите ребенка продолжить, глядя на образец.

Илона Милова


Наблюдения педиатров показали, что далеко не все родители умеют одеть ребенка так, чтобы он и не озяб, и не перегрелся. А это чревато снижением сопротивляемости детского организма. В результате - частые простуды. Как же определить, снаряжая малыша на прогулку, ту самую «золотую середину»?

В межсезонье жизнь малышей и их родителей частенько превращается в настоящее испытание на прочность: непрерывная череда бессонных ночей, бесконечные переживания, регулярные походы в поликлиники и аптеки. Причина всего этого - резкий рост у детей простудных заболеваний.

Наиболее высокая восприимчивость к инфекциям дыхательных путей наблюдается в возрасте от шести месяцев до трех лет. Статистика удручающая: в среднем дети раннего и дошкольного возраста переносят в год до 3-5 острых респираторных заболеваний (ОРЗ), а некоторым до поступления в школу «удается» переболеть почти 50 раз!

Читайте по теме: Если малыш часто болеет...

В связи с ростом числа простудных напастей педиатры призывают родителей обратить внимание на то, как одет ребенок. Зачастую мамы и папы опасаются, что ему будет холодно, и мало кто беспокоится, что малышу может быть слишком жарко. А ведь, по мнению врачей, от перегрева, даже чаще чем от переохлаждения, организм становится более восприимчивым к простудам.

Казалось бы, всем известно, что на свежем воздухе ребенок, не скованный стенами помещения, хочет и должен активно двигаться. При физической нагрузке обменные процессы в организме усиливаются, и, значит, возрастает выработка тепла: в 2 раза при ходьбе, в 3 - при подвижных играх, в 4 - во время бега. Постоянная же температура тела сохраняется лишь тогда, когда при повышенной выработке тепла увеличивается теплоотдача. Если же одежда мешает этому, малыш быстро перегревается.

Показателен следующий эксперимент. Детей подготовительной группы детского сада одели в тяжелую, слишком теплую одежду, и заметили, что почти половину прогулки они проводили сидя или стоя. Характерно, что когда тех же малышей переодели в более легкую одежду - комбинезон или куртку с брюками из плащевой ткани на синтепоне, то они большую часть прогулки занимались активными, подвижными играми. И если в первом случае дети возвращались в помещение взмокшими, то во втором их кожа была сухой и равномерно теплой.

Таким образом, уберечь от простудных заболеваний помогает рациональная одежда. С ее помощью можно создать искусственно регулируемый микроклимат, который делает организм менее зависимым от метеорологических условий. Очень важным гигиеническим требованием является наличие циркуляции воздуха под одеждой. Это ведет к удалению водяных паров и газообразных продуктов, выделяемых кожей.

Педиатрами также разработана инструкция для родителей грудничков. При прогулках на свежем воздухе рекомендован определенный комплект одежды и других необходимых атрибутов.

Если на улице температура 5-10 градусов ниже нуля.Необходимо надеть на младенца две распашонки, теплые ползунки, теплую шапочку и поместить его в спальный мешок (конверт), укрыв байковым одеяльцем.

Если температура от -5 до +5.На малыша рекомендуется надеть две распашонки, теплые ползунки, поместить его в спальный мешок. На голову, в зависимости от возраста и состояния здоровья, можно накинуть только ситцевую пеленку или капюшон (допустимо загнуть край одеяла).

При 5-10 градусах тепла.Для прогулки понадобятся две распашонки, ползунки, байковое одеяло или облегченный спальный мешок.

При 10-15 градусах тепла.В комплект входят легкая распашонка, легкая пеленка, байковое одеяло или облегченный спальный мешок, на голову - ситцевый головной убор. Сверху (в зависимости от возраста и общего состояния ребенка) можно накрыть малыша байковым одеялом.

При 15-18 градусах тепла.Легкая распашонка, легкая пеленка, платочек на голову, пододеяльник. Сверху прикрыть одеяльцем.

При 18-20 градусах тепла.Легкая распашонка, легкая пеленка, платочек на голову, сверху прикрыть одеялом.

При 20-22 градусах тепла.Кофточка, ползунки, платочек. Сверху прикрыть одеялом (в конверт не помещать!).

При 22-24 градусах тепла.То же, но не накрывать.

При 28 градусах тепла.Только легкая распашонка и ситцевые ползунки.

Читайте все статьи раздела "Здоровье"



Иметь нежную и бархатистую кожу, как у новорожденного, мечтают многие. Но вряд ли они задумываются о том, насколько она ранима и беззащитна. Ведь чтобы уберечь малыша от различных высыпаний и опрелостей, необходимо приложить немалые усилия. Как правильно ухаживать за кожей младенца «Правде.Ру» рассказал, доктор медицинских наук РАМН, профессор Владимир Митрофанович Студеникин. 

- Кожные проблемы у ребенка всегда вызывают беспокойство у его родителей, особенно, если они возникают у новорожденных. И это вполне обосновано. Ведь от правильного ухода за кожей младенца на первом году жизни во многом зависит дальнейшее развитие его организма.

 

У малышей все устроено не как у взрослых. Кожа еще незрелая, состоит из 2-3 слоев легко слущивающихся клеток (поэтому ранима), очень слабо функционируют потовые железы. При этом она должна прекрасно справляться с массой задач.

В общих чертах функции кожи можно определить следующим образом: барьерная и защитная, выделительная и регулирующая тепло, рецепторная (осязательная, температурная, поверхностная болевая чувствительность).

Многообразные функции кожи требуют определенного внимания к детской косметике. Родителям необходимо всегда иметь под рукой детский лосьон (молочко), крем и масло. Важно отметить, что эти средства ни в коей мере не заменяют друг друга.

И не забывайте, что современные детские косметические средства - высокотехнологичные продукты, разработанные с учетом чувствительности кожи малыша. Поэтому предпочитать им старинные средства вроде растительного масла нецелесообразно.

Читайте по теме: Морковка против упрямства

Детский лосьон (молочко). Обрабатывать им кожу младенца нужно каждое утро, средство хорошо ее обезжиривает и очищает от грязи. Для новорожденного вполне достаточно применять лосьон однократно (на лице, в области паха и подмышек).

Иногда у детей в раннем возрасте на лице появляются мелкие белые высыпания  - милии («просяные пятнышки») новорожденных. Возникают они за счет закупорки сальных желез наподобие подростковых угрей. Их ни в коем случае нельзя выдавливать или пытаться снять ваткой или марлей. В этом случае вы рискуете занести инфекцию, которая быстро распространится по лицу ребенка. Просто чаще протирайте его личико лосьоном.

ниже 10 градусов обрабатывать кожу малыша подобными средствами нельзя. А вот летом специальные детские солнцезащитные лосьоны и кремы требуют постоянного нанесения при прогулках, даже если ребенок находится в тени.

Кстати, в последнее время распространена практика использования барьерных кремов не только по их прямому назначению (под подгузник). Их можно наносить на лицо, руки, грудь ребенка. Ничего страшного в этом нет, но крем для ягодиц, конечно, лучше использовать там, где положено. Это правило касается и других детских косметических средств.

Илона Милова


КТ челюсти: современные способы лечения зубов
Современная стоматология часто использует последние новинки техники для наиболее эффективного лечения. Поскольку нижняя часть зуба скрыта десной, то
Протезирование зубов: насколько полезно для зубов?
Протезирование зубов – это операции по восстановлению зубными протезами потерянных зубов или зубов, которые невозможно восстановить другими
Где вылечить зубы в Туле?
Для того чтобы человеку стать успешным необходимо иметь не только соответствующие черты характера, но еще и приятную внешность. И ничто так не
Обзор стоматологической установки FONA
Современная техника достигла невиданных высот – еще пару лет назад мы и мечтать не могли о таких вещах как стоматологические установки FONA,
Пульпит и его симптомы
При плохом и недостаточно тщательном уходе за полостью рта микробы и бактерии могут проникать в нерв зуба через повреждение вызванное кариесом,
Как подобрать стоматологию под ваш кошелёк?
С течением времени мы стали избалованными высоким качеством услуг, предоставленных в стоматологиях. В стоматологиях Челябинска уже много лет работают


Каталог медицинский - журнал онлайн © 2012-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://katalogmedik.ru". Интеллектуальная собственность юридически защищена Каталог медицинский


Яндекс.Метрика