Главная Психотерапия Стоматология Диагностика
Логин:  
Пароль:
Медицина Болезни Здоровье Препараты Методики Диагнозы Женское Ребенок Новости
Популярное на сайте
Препараты,инструкции
Афлубин

Афлубин

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Афлубин   Наименование: Афлубин (Аflubin)   Фармакологическое
22.07.17

Таблетки “кофицил”

Таблетки “кофицил”

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Таблетки “кофицил” Наименование: Таблетки “кофицил” (Tabulettae
21.07.17

Лучшие статьи
Ссылки
Кресла гериатрическиеКогда врач-гериатр приступает к ведению больного, который находится в пожилом или старческом возрасте, ему приходиться решать целый спектр сопутствующих проблем. Это — психологические, социальные, деонтологические и другие задачи, среди которых транспортировка или передвижения больного находятся далеко не на последнем месте. Установлено, что физическое ограничение и несвобода в возможности перемещения вызывает депрессии и соматические расстройства. Поэтому приобретение гериатрического кресла, которое отвечает всем современным требованиям, значительно облегчить жизнь и медицинскому персоналу, и частным людям, ухаживающими за престарелыми людьми с ограничением подвижности в домашних условиях. Ведь согласно статистике, порядка 30% больных так или иначе падают с кресел, неприспособленных для гериатрии.

Компания Merrivaara Rose предлагает инновационное гериатрическое кресло. Как и другая мебель медицинского назначения, данное гериатрическое кресло обладает установленными функциями. Оно предназначается для комфортабельного размещения в нем пациентов пожилого и старческого возраста во время пребывания в стационаре, доме престарелых или просто в условиях домашнего присмотра. Кресло имеет конструкцию, предусматривающую широкий ассортимент дополнительных приспособлений. Во-первых, это усовершенствованные опорные приспособления. Они гарантируют дополнительную устойчивость и повышают безопасность. Для того, чтобы больному и медперсоналу было удобно осуществлять разные манипуляции, угол наклона сиденья сделан регулируемым.

Сиденье может наклоняться вперед, облегчая доступ к креслу, а рукоятка регулировки имеет удобную фиксацию. Она легко, без применения излишних физический усилий сдвигается, что дает пациенту независимость от медицинского (обслуживающего) персонала и мобильность при выборе положения. Впрочем, если врач считает необходимым, рукоятка может быть крепко заблокирована и тем самым выведена из пользования. Регулировка задней секции кресла предусматривает ножную панель, вмонтированную сзади сиденья.Кресло легко передвигается на двойных колесах диаметром 100 мм, которые имеют функцию поворотов. Задние колеса укомплектованы тормозами. Приобрести кресло гериатрическое, также как и кресло гинекологическое, можно у представителей компании. Источник http://venus-med.ru/.


Спасение в Альтуизме
Наука знает о человеке почти все. До клеточки, до молекул изучено человеческое тело. Прослежены сложнейшие химические процессы, в нем протекающие, просчитаны, переведены на язык цифр законы наследственности. Но что мы знаем о душе? И есть ли она вообще? А если нет, то что так радуется и воспаряет, болит и щемит где-то там, внутри, не поймешь даже где? И почему одни способны сочувствовать, сопереживать, болеть чужой болью, а другие о ней знать не знают и ведать не ведают? И вообще, нужна ли она, эта боль? Может быть, от нее следует избавляться, как избавляются от физических недугов? Вокруг этих вопросов шла наша беседа с академиком П. В. СИМОНОВЫМ - директором Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии АН СССР, автором известных работ в области физиологии эмоций.

Наш собеседник начал с уточнения:
- Я буду говорить о душе, как естествоиспытатель, как человек, занимающийся исследованием мозга. Может быть, определение души было бы легче искать в рамках религиозных представлений. Но хочу заметить: вне зависимости от того, какую религию исповедует человек, верующий или же убежденный атеист, он все равно не может обойтись без таких понятий, как духовность и бездуховность, душевность и бездушие... То есть без души никуда не деться! Один выдающийся философ, я имею в виду Шопенгауэра, заметил, что «люди, которые отрицают душу, забыли взять в расчет самих себя».
Понятия духовности, душевности не могут быть заменены такими понятиями, как ум, образованность или, скажем, эмоциональность. Какую бы из психологических характеристик мы ни взяли, ни одна из них не эквивалентна представлению о душе.

- Но где же искать корни того, что мы называем душой? —На ваш вопрос я могу ответить так: все то, что ассоциируется с представлением о душе, заключено в сфере потребностей и мотивов. Ведь именно они, потребности, движут поведением человека, его желаниями, определяют, чем, как говорится, жив человек, что ему нужно, к чему он стремится. Вообще все потребности можно, несколько упрощая, разделить на три категории. Это, во-первых, витальные, связанные с жизнеобеспечением: потребность в пище, одежде, жилище... Во-вторых, это потребности социальные. Согласитесь, каждому из нас хочется, даже просто необходимо, принадлежать к определенной группе, занимать в ней свое место, пользоваться вниманием и поддержкой других ее членов. Ведь человек социален по самой своей природе, и эти потребности органичны, естественны для него.

Наконец, третью категорию, тоже достаточно самостоятельную, можно обозначить как идеальные потребности. Прежде всего это потребность познания и творчества. И мы говорим, что человек менее духовен или более духовен в той мере, в какой в нем выражено стремление познать и понять окружающий мир и самого себя как малую частицу мироздания, задуматься над смыслом существования вообще, над смыслом собственной жизни.
-А душевность? Это ведь немного другое понятие?
—Потребности очень разнообразны, но в них можно усмотреть еще и такое деление: «для себя» и «для других».
«Для себя», понятно, то, что нужно мне, мои права, мое место под солнцем... Для других — то, что я хочу, стремлюсь, внутренне обязан сделать для близких и дальних, порой даже в ущерб себе, принуждая себя. Это и есть альтруизм. Так вот, душевность— степень выраженности альтруистических потребностей что-то делать для других.

— Павел Васильевич, всегда почему-то считалось, что человеку высокодуховному практически чуждо стремление к материальному. Он далек от всего «весомого, грубого, зримого» и живет лишь идеалами типа, скажем, всеобщего равенства и братства. Как вы считаете, стремление к достижению земных благ действительно зачеркивает «души высокие порывы»?— Я бы вообще не стал так резко противопоставлять одно другому. Ведь все потребности — и первые, и вторые, и третьи — органично присущи любому человеку. Дело только в их соотношении, в том, что является главенствующим. Если единственным или хотя бы главным стремлением человека остается достижение материальных благ, причем за счет попрания прав других людей, за счет пренебрежения социальной справедливостью, за счет отказа от познания, творчества, от владения культурным наследием, мы вряд ли можем назвать его духовным. И он, конечно, не вызовет у нас симпатий.

Но и полностью приносить себя в жертву другим — вот, смотрите, я весь для других, мне ничего не нужно - тоже противоестественно.
Да, мы превыше всего ценим в людях способность сопереживать, ставить себя на место другого, чувствовать его состояние, готовность этому другому помогать. Но я против того, чтобы полностью растворяться в других. На мой взгляд, жертвенность в чистом виде не продуктивна, она не может стать всеобщим жизненным кредо, поскольку это противоречит самой человеческой природе. Это некая крайность. А крайности в том числе и благие - истинному добру не ведут.

Правда, мы гораздо охотнее помещаем душу в сердце по той простой причине, что сердце очень откликается на наши чувства, переживания. Но рождаются эмоции, чувства — и добрые, и злые — в мозге! Сегодня я еще не готов вам указать конкретный отдел мозга, где было бы средоточие души, как мог бы назвать отделы, связанные преимущественно со зрением, слухом, речью... Изучение физиологического механизма потребностей и мотиваций оказалось едва ли не самой трудной областью науки о мозге. Локализация функций -вообще проблема сложная. Пока нам известны, и то не до конца, участки мозга, ведающие голодом, жаждой, половым влечением... Конечно, это не точка, не какой-то один центр, а всегда некая разветвленная система, элементы которой обнаруживаются на разных этажах, в разных участках мозга.

А вот где, скажем, прячется потребность в новизне, в притоке информации — уже ответить трудно. Теоретически в перспективе, я убежден, ученые смогут сказать, в каких отделах мозга находятся те элементы, которые, работая совместно, формируют нашу душу, наш духовный облик.
Но даже если мы узнаем их локализацию, это ни в коей мере не будет означать, что, воздействуя на такие элементы, специалисты смогут сделать человека духовным. Тем более душевным. Я убежден: единственным способом «выращивания» души остается воздействие всей окружающей среды, воспитание, формирование альтруистических потребностей, высоких жизненных ценностей.

— Но если эти духовные потребности присущи, как вы говорите, нашей природе, почему для того, чтобы они себя проявили, человек должен расти в определенной среде? Почему необходимо прививать - и достаточно настойчиво! - эту якобы присущую потребность «для других», в то время как «мое, мне, для меня» властно заявляет о себе с младенчества и ни в каком воспитании не нуждается?
— Я согласен с вами: социальные побуждения, идеальные потребности более хрупки, более уязвимы, чем те, которые мы называем эгоистическими. Но посмотрим на это в историческом разрезе.
Эволюция на протяжении миллионов лет отрабатывала достаточно совершенную программу выживания. Новорожденный изначально должен быть обеспечен минимумом самых насущных, витальных (что значит жизненных) побуждений, без которых ему просто не выжить. На первом этапе он обязан быть стопроцентным эгоистом! Лишь потом под влиянием материнской любви, общения с близкими людьми у него начинают формироваться социальные потребности. Проявляется то, к чему он потенциально способен. И здесь уже недостаточно одних генетических задатков, требуются воспитание и определенная среда обитания.

- Не кажется ли вам, что на протяжении ряда десятилетий у нас преобладала такая среда, которая угнетала, гасила эту потенциальную потребность сопереживать, сочувствовать, со-действовать другому. Духовность и душевность так настойчиво изгонялись, что стал наблюдаться их массовый исход. Людям стало казаться, что эти понятия и то, что за ними стоит, просто мешают жить. Главное — «грести под себя». — Да, хорошенький вопрос! Действительно, иногда, в какой-то конкретной ситуации кажется, что выжить легче, будучи эгоистом. Но на более длительном протяжении эволюционного, исторического процесса спасительным был именно альтруизм. Если бы у человека были только эгоистические начала, то род человеческий, наверное, перестал бы существовать.

Я вам больше скажу: зачатки эмоционального резонанса есть даже у животных. Вот, например, в эксперименте у обезьян вырабатывали такой рефлекс: их раздражали током, и, чтобы избавиться от боли, надо было нажимать на рычаг. Потом этим обученным обезьянкам показывали обезьяну в состоянии страха. И что вы думаете? Они тут же бросались нажимать на рычаг, чтобы как-то ей помочь!
Двадцатидневные крысята в эксперименте сами перетаскивают своих более слабых «сокамерников» в безопасный отсек, где они не испытывают никаких болевых ощущений. А когда их слегка начинают раздражать током в этом отсеке - тащат в обратном направлении.
Я мог бы привести еще десятки аргументов в пользу того, что потребности «для других» органически присущи нормальному человеку. Но они требуют внимания, поощрения, их надо стимулировать.

— А, быть может, нужно включить в сектор «для себя» более широкий круг понятий? Скажем, такой примитивный пример. Можно «вылизать» свою квартиру, машину, дачу. И совершенно не замечать, что творится вокруг: отвратительные замусоренные дворы и подъезды домов, умирающая отравленная речушка, протекающая возле той же дачи... Все это уже не мое и меня не касается. Но «ничейная» заброшенная среда мстит: мы и наши дети живем в загрязненной атмосфере — экологической, духовной. Грязь в прямом и в переносном смысле проникает в наши поры все глубже, не оставляя душе экологически чистого пространства, загоняя ее в угол. Думается, выход один— осознать как «свое» все, что нас окружает. И отвечать за это именно как за свое!

- Понимаете, я не хочу сбиться на позиции проповедника или моралиста. Тем более что они мало перспективны. Еще Сократ объяснил, что главная загадка человека заключается в том, что он прекрасно знает, что такое хорошо, но делает плохо. Если бы по неведению, по непониманию! И после Сократа великие умы, проповедники, утописты все думали, что главное — человеку объяснить. Он, бедный, темный, просто не знает. Вот мы ему объясним, и все встанет на свои места. Все возьмутся за руки и пойдут навстречу светлому завтра.
-Так почему же этого не происходит?!

-Об этом очень хорошо сказал Федор Михайлович Достоевский устами Разумихина, имея в виду социалистов того времени. Помните, были такие социалисты-утописты, которые проповедовали общежития-коммуны, называемые фаланстерами? Так вот, Разумихин говорит: «Фалан-стерато и готова, да натура-то у вас для фаланстеры еще не готова, жизни хочет, жизненного процесса еще не завершила!»
Мы без конца апеллируем к сознанию, к сознательности. А человек знает, что хорошо. Знает! Да делает то, что плохо. Зная. Потому что не правила руководят им, а потребности.
- Но где же выход? Ведь так, на поводу у потребностей, можно вплотную подойти к краю пропасти!

Спасение в Альтуизме
— Можно, конечно, если вовремя их не обуздать и не остановиться. Известный ученый Артур Кестлер в одной из своих работ предположил, что человек — ошибка эволюции. Ну, ошиблась природа и создала существо, которое идет навстречу своей собственной гибели! Бывают же тупиковые ветви эволюции...
— Неужели он прав? Вы согласны с тем, что человечество - тупиковая ветвь? Вроде динозавров, мамонтов?
— Не согласен. Не согласен не потому, что это неприятно и обидно для «хомосапиенса». Просто, понимаете, мой не столь долгий век и происходящие за это время события убедили меня в том, что в ходе развития человеческой цивилизации создалась некая аварийная система взаимопомощи, взаимодействия, которая срабатывает в экстремальных ситуациях. И когда человечество подходит к краю бездны, она, система, включается. Вот яркие тому примеры. Вторая мировая война. Уж на что были противоположны идеологии, установки, государственные
системы стран антигитлеровской коалиции. Уж какими были разными страны-союзники. Но когда в образе гитлеризма нависла угроза существованию цивилизации вообще, объединились же!

Или, скажем, совсем недавние события в Персидском заливе.
И мне вот этот путь развития человечества— путь согласия, взаимопонимания, объединения усилий каждого во благо всех -представляется более вероятным, чем тот тупиковый, предсказанный Артуром Кестлером.
Видимо, если говорить о сегодняшней нашей действительности, то для нас самое время включать механизмы сочувствия, сострадания, сотрудничества. И нет у нас другого выхода, чем прислушаться и к доводам разума, и к голосу души. Пробуждать, развивать в себе потребности «для других». Понять, что быть гуманистом, альтруистом просто необходимо. Сегодня, помогая другим, ты спасаешь себя, своих детей, мир.



Источник http://venus-med.ru/.


Быстрая и удобная работа с документооборотомЧасто различные документы коммерческих или государственных предприятий или организаций могут пользоваться факсимиле руководителя вместо его подписи. Как показывает практика, использование данного варианта позволяет значительно сократить время работы с приказами, постановлениями, распоряжениями и другими соответствующими бумагами при очень большом документообороте. Также факсимильная подпись нужна в том случае, если ответственное лицо отсутствует, а необходимо срочно заверить какую-либо документацию. Если вас это заинтересовало, посетите сайт - http://www.ottiska.net/faximile.aspx. Изготавливают факсимиле на специальном оборудовании и чаще всего под заказ. Стоимость такой работы зависит от сложности заказа, объёма заказа, количества цветов, которые использовались в работе, размеров и затраченного времени на исполнение заказа. Цена устанавливается только после предварительного оформления заказа и уточнения всех нюансов. Вам не обязательно посещать наш офис, чтобы заказать факсимиле-печать. Вы просто можете оставить свой заказ на нашем сайте, и мы начнем изготовлять печать для вас.

Делаем мы заказы быстро и профессионально, в самые сжатые сроки – это не заставляет клиентов ждать. Также проводим доставку в любые округи столицы. Благодаря огромнейшему опыту работы в этой сфере даем гарантию, что подпись факсимиле будет точно соответствовать оригиналу подписи.

Изготовить факсимиле предлагаем из высококачественной резины или же на полимерной основе. Такие качественные факсимиле служат очень-очень долго, и пользоваться ими просто, легко и приятно. Источник http://venus-med.ru/.


Качественная подборка сантехники: что выбрать?Качественная и удобная сантехника – это одно из самых важных условий комфорта практически для каждого человека. Под сантехникой принято понимать изделия, которые предназначены для ванных и уборных комнат: раковины, ванны, унитазы, душевые кабины, джакузи, беде, мойки, умывальники и так далее. Также к сантехнике можно отнести трубы, шланги и фитинги. То есть сантехника - это все устройства (технические), подводящие воду к сантехническим приборам и отводящие отработанные стоки.

В основном сантехнику изготавливают из таких материалов, как мрамор, кварцит, литой полимер и так далее. К выбору сантехнических принадлежностей нужно подходить очень обдуманно, так как практически каждая мелочь играет очень важную роль. Выбор сантехники не терпит лишней суеты, потому что сантехникой, которую вы приобретете, будете пользоваться несколько лет.

При выборе сантехники стоит обратить пристальное внимание на качество материала. Санфарфор – это материал, который изготавливается из лучших каолиновых глин. Санфарфор проходит более тщательную обработку, нежели санфаянс. Плотность санфарфора намного больше, стандартного санфаянса, также изделия из санфарфора не склонны впитывать запахи и грязь. Именно потому что санфарфор обладает такими качествами, многие немецкие производители сантехнических изделий изготавливают свои изделия именно из этого материала.

На сегодняшний день, магазинов в Москве, в которых можно приобрести хорошую сантехнику большое количество. Хорошую сантехнику можно приобрести также и в интернете, набрав в любом поисковике такое сочетание слов, как интернет магазин сантехники в Москве. Любой поисковик выдаст вам какой – либо сайт, в котором вы и сможете заказать сантехнику любого вида. Если вы подойдете к выбору сантехники грамотно, приобретенная сантехника будет радовать вас долгие годы. Источник http://venus-med.ru/.


Как подобрать хорошие и качественный евро окна в дом или квартиру?Купить квартиру в последнее время стало очень тяжело, так как цены на квартиры в любом районе города стали просто нереальными. Мало кто может позволить себе сразу купить квартиру и большинство берет кредиты переплачивая по три цены квартиры. Ситуация конечно печальная, но главное купит квартиру, а что будет потом уже не важно. Стоит просто работать и стремиться к своей цели – тогда у Вас все получиться. А когда квартира будет куплена нужно будет хорошенько позаботиться о том, что бы защитить ее от посягательств разного рода хулиганов и воров, которых сейчас расплодилось больше нужного. Защитить квартиру на верхних этажах очень просто – поставить стальную дверь и поставить туда хороший итальянский или германский замок, который будет тяжело взломать или выбить. Это поможет на сто процентов защитить свою квартиру от воров. А вот если квартира на первом или втором этаже ситуация намного тяжелее – окна тоже стоит защитить и тут есть много спорных моментов.

Для начала стоит поставить хорошие окна из пластика и профилей – они не так сильно повреждаются дождем и ветром, да и выбить их на много тяжелее благодаря цельному корпусу и толщине стекла. Но твёрдые рамы и окна не спасут от ограбления – тут нужно ставить решетки и только так защитить себя от грабежа.

Решетке нужно выбирать простые, без разнообразных узоров и прочих прибамбасов, так как именно в месте приварки разных цветов к основному стволу металл будет не такой крепкий и разбить его будет на много проще. Поставив хорошие окна и решетки можно будет не переживать о ворах, сквозняках, завываний ветра, шума моторов, выхлопных газов и т.д., так как, например, пока воры они будут пилить решетку Вы спокойно успеете выпить чаю и вызвать милицию. Источник http://venus-med.ru/.


КТ челюсти: современные способы лечения зубов
Современная стоматология часто использует последние новинки техники для наиболее эффективного лечения. Поскольку нижняя часть зуба скрыта десной, то
Протезирование зубов: насколько полезно для зубов?
Протезирование зубов – это операции по восстановлению зубными протезами потерянных зубов или зубов, которые невозможно восстановить другими
Где вылечить зубы в Туле?
Для того чтобы человеку стать успешным необходимо иметь не только соответствующие черты характера, но еще и приятную внешность. И ничто так не
Обзор стоматологической установки FONA
Современная техника достигла невиданных высот – еще пару лет назад мы и мечтать не могли о таких вещах как стоматологические установки FONA,
Пульпит и его симптомы
При плохом и недостаточно тщательном уходе за полостью рта микробы и бактерии могут проникать в нерв зуба через повреждение вызванное кариесом,
Как подобрать стоматологию под ваш кошелёк?
С течением времени мы стали избалованными высоким качеством услуг, предоставленных в стоматологиях. В стоматологиях Челябинска уже много лет работают


Каталог медицинский - журнал онлайн © 2012-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://katalogmedik.ru". Интеллектуальная собственность юридически защищена Каталог медицинский


Яндекс.Метрика