Главная Психотерапия Стоматология Диагностика
Логин:  
Пароль:
Медицина Болезни Здоровье Препараты Методики Диагнозы Женское Ребенок Новости
Популярное на сайте
Препараты,инструкции
Крушины кора

Крушины кора

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Крушины кора Наименование: Крушины кора (Cortex Frangulae)
19.06.17

Гепарин

Гепарин

Внимание! Перед применением препарата вы должны проконсультироваться с врачом. Настоящая инструкция предназначена исключительно для ознакомления. Инструкция по применению препарата Гепарин Наименование: Гепарин (Heparinum) Фармакологическое
16.06.17

Лучшие статьи
Ссылки
Выходя из дома, найдите документы на машину и права, а то гаишник может не поверить вам на слово. Места поиска документов: корзина с бельем, книга которую вы читаете, телефонный столик, косметичка, куртка мужа, школьный рюкзак ребенка.

Выйдя из дома, найдите свою машину.Если не можете найти, вспомните, где оставили ее вчера. Попробуйте пощелкать сигнализацией, если ваша «красотка» где-то рядом, то она обязательно отзовется на ваш призыв.

Подойдя к машине,снимите ее с сигнализации, прежде чем попытаетесь сесть в нее. И не доказывайте любопытным прохожим, что это ваше авто, а вы не взломщица.

Сев за руль, засуньте ключ в замок зажигания, а не доставайте помаду, чтобы подкрасить губы или расческу, чтобы подправить прическу. Машина заведется и без этих манипуляций, ей все равно как вы выглядите.
Если при поворачивании ключа машина не заводится, то это еще не значит что «все пропало». Пропал только аккумулятор, вернее – сел. Что такое аккумулятор? Бандура черного цвета, которую можно найти под капотом. Что такое капот? Об этом спросите у мужа или инструктора по вождению, когда в очередной раз ваша машина заглохнет на уроке вождения и вам все подробно объяснят и покажут, при чем очень доступно и красноречиво, правда не всегда спокойно.
В том, что аккумулятор сел нет ничего страшного. Вам надо только найти желающего прикурить. Вы не курите? А вам и не надо! Прикурить надо машине. От другого автомобиля, чтобы в него снова вдохнуть жизнь и заставить двигаться. Когда вам дадут прикурить, не обязательно расцеловывать доброжелателя, называя его при этом спасителем. Отблагодарите человека 20-100 рублями, а не номером телефона и этого будет достаточно.

При движении автомобиля смотрите на дорогу,а не на рекламные щиты с новой декоративной косметикой или объявлением мега-распродаж в очередном бутике.

Перестраиваясь в другой ряд, следуйте следующим инструкциям: посмотрите в зеркало заднего вида, далее в боковое зеркало (не для того, чтобы поправить макияж, а чтобы оценить ситуацию на дороге), посигнальте поворотом (тем, в которую сторону поворачиваете), убедившись, что все ок – перестраивайтесь.

Каждая женщина должна запомнить, что главная дорога не там где она едет, а там где стоит знак главной дороги, даже если он вам не очень нравится или сегодня не гармонирует с цветом вашего платья или туфель.

И последнее – не забывайте заправлять свой автомобиль, ведь он вас возит, значит и вы должны всегда вовремя его за это отблагодарить.

Кстати, если вы увидите гаишника, который машет вам палочкой, то не думайте что он салютует вам в качестве приветствия, им движет желание поближе с вами познакомиться и заглянуть в ваши права, но не для того, чтобы узнать ваш возраст.  В любом случае остановитесь и предъявите все требуемые документы, иначе гаишник может обидеться на вас и в лучшем случае оштрафовать, а в худшем отправить за решетку. Вы же не думаете, что вам пойдет клетка? Мы тоже. Удачи на дороге – она вам пригодится.



Материал подготовлен специально для сайта http://semija.ru


Почему ребенок не умеет или не хочет постоять за себя? Корни проблемы «прячутся» в особенностях возрастной психологии младших школьников. Именно в 6–7 лет у них появляется достаточно сильная зависимость от оценки взрослых.

У ребенка формируется совесть, а это значит, что все реакции на правила и запреты становятся значимыми, он понимает, что несет в себе нарушение “закона”. Появляется чувство ответственности, долга, а также и новый страх — быть непризнанным, не соответствовать требованиям социального окружения, быть не тем, кого считают “хорошим” (а у него уже сформировалась четкая концепция, что входит в это понятие).

Кроме того, в этом возрасте дети обладают повышенной внушаемостью. Соответственно причины того, что мальчик (девочка) не может дать сдачу и постоять за себя, могут быть разнообразными.

Скажем, сформировалось конкретное понятие “хорошести” — это тот, “кто не дерется, ведь драться плохо, за это наказывают”. А он так хочет быть хорошим. Для всех! Причины могут быть связаны и с особенностями воспитания в семье. Бывают тревожные родители, которые во всем видят опасность, ограждают свое чадо от любых потрясений, ограничивают контакты со сверстниками — понятно, что в этом случае ребенок просто не в состоянии самостоятельно разрешать конфликты, не умеет договариваться, ведь опыт общения с другими детьми небольшой.

Другая крайность — слишком “активно воспитывающие” родители, все решающие за ребенка. Если в период развития самостоятельности (в 2–3 года) его ограничивают в этой самой самостоятельности, то в результате формируется мотив избегания неудач: вместо того чтобы добиваться чего-то, он просто “убегает”.

Мужское воспитание

Конечно, мальчишка, который ни разу не пришел домой с синяком, немного разочаровывает родителей, особенно пап. И некоторые из них, не слишком активно участвовавшие в процессе воспитания до этого, решают, что теперь самое время “заполнить пробелы”: “Что это за мужчина, который не может подраться? Учись! Выживает сильнейший, надо пробиваться с боем”. В ход идут индивидуальные уроки и запись в срочном порядке в секцию рукопашного боя.

К сожалению, далеко не все дети усваивают уроки самообороны. Тихий, меланхоличный ребенок может “зажаться” еще больше — он не в силах преодолеть страх, а еще боится недовольства со стороны взрослых. Поэтому предпочитает поменьше жаловаться на обидчиков, скрывает свои переживания, отчуждается от родителей. Это порождает еще большую проблему, ведь, утрачивая опору в лице взрослых, ребенок ощущает свою полную беззащитность. И если он от природы несмел, страх перед миром может стать паническим.

Если же ребенок по натуре своей достаточно агрессивен, то “папина школа” может привести его к еще более частым стычкам со сверстниками. Как будто неплохо — по крайней мере, может защитить себя (хотя сам чаще нападает). Но таким детям бывает трудно ужиться в коллективе, к ним тут же приклеивают ярлык “хулиган”, окружающие стараются держаться от такого подальше. А чувствовать себя “бешеной собакой”, которую боятся и ненавидят, очень неприятно. Отвергнутые обычно озлобляются еще больше, у них растет желание мести, они считают, что вокруг одни враги. А это прямой путь к депрессии в дальнейшем.

Так что же, не нужно учить ребенка постоять на себя? Учить нужно! Но важно делать это правильно. Как же?

Драться? Нет, защищать себя!

Для нормального развития ребенку необходимо верить, что мир не жесток, а добр. Обыкновенная мальчишеская драка не есть воплощение зла, ведь агрессивность — это обязательный этап развития малыша, он должен ее почувствовать, пережить, научиться ее контролировать. Исключить агрессию из характера человека невозможно, но вполне возможно научиться управлять ею, перевести ее в другое русло, где она выразится в активности, подвижности, “живости” ребенка.

Поэтому однозначно внушать маленькому школьнику, что “хорошие мальчики не дерутся”, не стоит — ситуации бывают разные. Иногда достойно ответить на оскорбление становится для ребенка жизненно важной задачей. Хорошо, если именно родители помогут ему решить ее. Вариантов множество.

Советы психологов:

— Важно позволять ребенку побольше общаться с другими детьми. Если в семье растет маленький пацифист, которому претит размахивать кулаками, — подсказать более приемлемые способы защиты. Можно, например, строго предупредить обидчика, всем своим видом показать, что он не позволит до себя дотронуться. Конечно, чтобы сделать это убедительно, необходима уверенность в себе.

— Если ребенок фантазирует, как он будет давать обидчику сдачи, — подыграйте ему. Разыграйте разные сценки, как можно ответить агрессору и с помощью силы, и без ее применения. Чем больше вариантов найдете, тем больше шансов, что один из них ребенок сочтет подходящим для себя и использует его в разрешении конфликта. Важно больше доверять сыну (или дочке), не навязывать свое видение мира, не вкладывать в него шаблоны (драться — хорошо или, наоборот, плохо), просто все обсудить. Родительская поддержка в этом случае очень важна.

— Если хотите, чтобы ребенок умел давать отпор обидчикам, развивайте в нем чувство… сострадания. Жалость — самое надежное оружие в борьбе со страхом. Невозможно бояться тех, кого жалеешь.

Если мужчины учат детей приспосабливать мир под себя — зачем уступать, если можно прогнать обидчика, то женщины часто учат иначе — подстраиваться под мир. Казалось бы, такое противоречие, как тут поступить? На самом деле, не все так сложно — ребенок выберет тот путь, который ему ближе, или усвоит все эти взаимодополняющие модели поведения. В будущем это наверняка пригодится, ведь жизнь разнообразна, и одни и те же поведенческие шаблоны не могут быть адекватными в любой ситуации, а психологически “гибкий” ребенок сможет более успешно приспособиться к реалиям жизни.



Признаете ли вы в своем ребенке личность с ее потребностями тепла, самоуважения, гордости за себя? Или ваши отношения с подрастающим сыном или дочерью укладываются в формулу “сыт, обут, одет, и ладно”?

…Каждый раз у меня сжимается сердце, когда я смотрю этот фильм. Однако не выключаю, когда его в очередной раз повторяют по ТВ. И думаю, всем мамам, вместо того чтобы читать нудные нотации дочерям, лучше бы просто купить эту кассету. Или разыскать фильм на DVD.

“Школьный вальс”. Незамысловатая история о том, как потянулись друг к другу одноклассник и одноклассница. Нежно, робко и трепетно. Как парень не выдержал дальнейших событий - а девушка оказалась мудрой и пошла даже против своей матери в самом важном для себя вопросе. История о любви, о сомнениях, где все неоднозначно - как в жизни - и к тому же великолепная, тонкая игра актеров. Елена Цыплакова, Юрий Соломин и Евгения Симонова. Три способа решать проблемы любви и обрести согласие со своей душой - и один из них оказался для девушки Зоси невероятно трудным.

Дети-подростки тянутся к сексу. Одни - раньше, другие - позже, однако возраст вступления в первые сексуальные отношения во всем мире снижается. И во многих странах - США, Италия - это уже 13-15 лет. Что же делать бедным родителям?

Да ничего мы не можем сделать!!! Это природа, это потребность “быть близким с кем-то”, “быть значимым для кого-то”, которая если уж включилась у невзрослого, не очень созревшего пока человека, то… воспитывает сама по себе очень быстро. Потребность тепла, потребность быть принятой может говорить в человеке особенно громко еще и потому, что ЧЕЛОВЕКУ ЭТОМУ ОДИНОКО В СВОЕЙ СЕМЬЕ.

Я могу сказать совершенно точно, если вы как родитель:

- общаетесь с дочерью в стиле “сделай это”, “сходи туда”, то есть в стиле полицейского;
- во всем контролируете ее;
- говорите с дочкой не в теплом и поддерживающем стиле;
- не рассказываете о себе, не спрашиваете совета в каких-то проблемах;
- не умеете держаться с дочерью-подростком “на равных” и не смогли признать в ней взрослого, равного по уму человека;
- часто окрикиваете и одергиваете дочь,

ТО СКОРЕЕ ВСЕГО, ЕЙ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ТЕПЛА И РАННЯЯ СЕКСУАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ЕЙ ПОЧТИ ГАРАНТИРОВАНА.

….Оля позвонила подружке в половине двенадцатого и вызвала ее на бульвар, на их любимую скамеечку.

- Юль…
- Что?
- Юль, посиди со мной. Мне так не по себе… Не знаю, с чего начать…
- Да что случилось-то?

Ольга неумело зажигает сигарету, рука ее дрожит.

- Ты… даже не знаю как сказать…. короче, когда я уходила, он вдруг обнял меня и сказал, что хочет, чтобы я осталась. Что давно в меня влюблен.
- А ты?
- Нет, конечно… Он мне даже не нравится. Он старше меня на девять лет, и вообще…
- И что?…
- Не знаю… мне не уснуть… меня всю колотит…

Ольга решилась на связь без любви, потому что это был первый человек, который заглянул ей в глаза. Для которого она была важна. Она сама, Оля – а не ее оценки и не то, помыла ли она посудуи выполнила ли какое-то мамино поручение. Оле было шестнадцать. Олин папа был постоянно занят своей «важной и срочной работой» (и как потом выяснилось, молодой любовницей), а Олиной маме было важно лишь, чтобы дочка хорошо училась и беспрекословно слушалась. Что у дочки на душе, ее не очень интересовало.

Всмотритесь повнимательнее в кадры этого фильма. Вот девочка-десятиклассница, которая гуляет по улицам и которой не хочется идти в свой холодный – хотя благополучный с виду – дом. Вот мама и папа девочки, которые думают о чем угодно, только не о том, чтоб спросить «Как дела, милая?» или сказать «Пошли на озеро, загорать в воскресенье?» Любит ли папа свою дочку в этом фильме? – конечно, любит. Просто его любовь какая-то… без поступков и без теплых, радующих душу слов. Как ни странно, и мама ее тоже любит (выбирает ей институт, следит, чтобы у нее все было из еды и одежды), но…

Умеем ли мы говорить с человеком 13-15 лет не в приказном тоне? Признавать в нем равного по уму? Интересоваться им по-настоящему – о чем думает, какие у него взгляды? Разговаривать без привычного осуждения, в конце концов…

Можете ли вы посоветоваться со своей дочерью? Сказать «А знаешь, вот у нас на работе такой случай… мне важно твое мнение». Увидеть, в чем ваш ребенок – уже ЛИЧНОСТЬ и обрадоваться этому? Посмотреть вместе его любимый фильм, в конце концов, или разделить восхищение его любимой музыкой? Какими самостоятельными поступками дочери или сына вы можете гордиться и умеете ли вы об этом сказать вслух?

Вопросы без ответов….
Формулы «сыт, обут, одет» и «лишь бы не было войны» вколочены советским воспитанием в наши послушные головы. Потребности души в обществе, много лет шагающем строем, усиленно затаптывались.

Возьмите фотографию вашей юной дочери. Вглядитесь в ее глаза. Будет ли она чувствовать себя личностью и обладать самоуважением? Будет ли ощущать, что ее любовь к выбранному ею мужчине – это подарок?

Может, еще не поздно что-то изменить…

2009 г.



пылятся на полках целые колонны многотомников с одинаковыми корешками. Иметь дома большое количество книг когда-то было модно, они не всегда прочитывались, а были скорее этаким показателем грамотности хозяев, принадлежности их к определенному статусу.

Таким образом, книги, которые изначально были призваны открывать в людях что-то неизведанное,  стали просто тяжелым грузом, который бессмысленно застрял в шкафу. Они как узники томятся и ждут, когда их прочитают, но, увы, лучшее, что их ждет, - публичная библиотека, где они, скорее всего, продолжать свое стояние, так и не будучи открытыми.


Именно любовь к книгам, желание превратить вечных пленников в вольных странников, несущим людям силу слова, заставила Рона Хорнбэкера, американского специалиста по интернет-технологиям, организовать глобальный проект обмена книгами - буккроссинг.

Вначале эта волна обмена книгами захватила Америку, а после ее подхватил и Старый Свет - от Италии до Финляндии - в каждой стране Европы то тут, то там можно было найти книжку с наклейкой.> Любой желающий может оставить понравившуюся ему книгу в кафеили на скамейке в парке, предварительно наклеив на нее ярлычок с номером (который выдается на сайте буккроссеров) и написав адрес своей электронной почты. Таким образом, книга отправляется в путешествие и неизвестно, когда  придет весть о том, что кто-то, возможно, уже в другом городе захочет поделиться с вами впечатлениями о прочитанном.

«Сделаем из материальной книги духовную вещь. Пусть  мысль примет бестелесную оболочку» - гласит девиз буккроссеров.  Считается, что книга умирает, когда ее перестают читать, с новым читателем она вновь обретает жизнь. Не всегда есть возможность поделиться мыслями, возникшими после прочтения книги, а благодаря буккроссингу многие находят единомышленников, друзей и даже любовь.  Освободители книг создают свои сайты, оставляют отзывы о книгах, сообщают, где будет оставлена книга, чтобы любой желающий мог приобщиться к всемирной библиотеке, прийти и забрать ее.

 

В России в некоторых городах любители книг создают полки (например, в подъездах), где можно выбрать любую книгу на свой вкус и после прочтения принести ее обратно. В общем, что бы ни говорили о том, что скоро бумажных книг не останется совсем, есть еще очень большое количество людей, которые не просто читают настоящие книги, но и делятся ими с другими.

В нашей стране буккроссинг не развит так сильно, как в Европе, но если вы однажды найдете кем-то оставленную книгу с наклейкой буккроссера на столике в кафе, прочитайте ее или передайте другому.> В любом случае сообщите владельцу по почте, где сейчас находится его книга, ведь она для него,  как бутылка с посланием  в океане - он хотел поделиться с тем, что сам открыл для себя с помощью этой книги.


Согласно древнекитайскому учению фен-шуй, в доме не должно находится место для ненужных вещей, а именно ими и являются книги, которые мертвым грузом лежат на полках и не приносят никакой пользы. Переберите свои книжные полки, посмотрите, возможно, что-то можно отдать в библиотеку, а какие-то книги будут вполне годны и для буккроссинга, если вам стала интересна эта затея американского программиста.

Ведь у каждого из нас есть настольные книги, к которым мы постоянно возвращаемся, перечитывая понравившиеся отрывки,  а есть и те, о которых хотелось бы рассказать, которые, может, даже в чем-то заставили нас по-иному смотреть на многие вещи и помогли изменить жизнь к лучшему.



Психологи советуют, что когда ребенок идет в школу, он уже должен владеть определенными навыками самостоятельности. Ведь он постепенно вступает во взрослую жизнь, которая напрямую связана с социальным взаимодействием.

 Первые самостоятельные шаги
Твой любимый малыш, как ты понимаешь, не может в один момент превратиться из несмышленыша в независимого и самостоятельного человечка. Что же делать? Лучше всего приучать ребенка к самостоятельности шаг за шагом, постепенно. Важно учитывать и степень стеснительности и нерешительности ребенка.

Например, начни воспитывать в нем чувство уверенности с раннего детства. Твоему малышу всего 5 лет, а тебе надо срочно отлучиться на 20 минут? Не переживай, просто создай условия, чтобы ему не было скучно одному. Можно включить малышу мультик, можно попросить полить цветы, вытереть пыль. И что же? Ты вернулась, а он даже не заметил, как ты уходила?

Самое главное в обучении детей самостоятельности – не строить наполеоновские планы. Если у ребенка что-то не получается, не ругай его за это. Покажи как правильно, и поверь, он скоро научится. Как пример, попроси его одеться самому, покажи, как завязать шнурки – и через несколько попыток у него все выйдет.

Право выбора ребенка
Конечно, речь не идет о выборе садика, школы или няни. Но, тем не менее, даже малыши должны учиться делать выбор. Правда, тебе придется немного хитрить. Это так называемый ограниченный выбор. То есть не читай лекции малышу о пользе прогулок, а спроси “Куда мы пойдем сегодня: на озеро или в парк возле школы?” . Так он почувствует собственную значимость, ведь он сам сделал выбор.

Советы: как воспитать правильную самостоятельность
Не кричи, не ругай, не бей. Будь спокойна и терпелива. Показывай хороший пример. Подражание, как известно, великая сила. Почаще хвали малыша. Ему нужна твоя поддержка. Если малыш увлекся делом, не прерывай его. Лучше подскажи. И главное уважай то, что он делает.

Один дома
Если ты-таки оставила ребенка дома, знай, что около телефона должен висеть список нужных номеров, в том числе родителей и соседей. Расскажи, что он может поесть в твое отсутствие и как это сделать. Предупреди, когда ты будешь дома, причем в доступной для него форме.

Дай задание малышу, пока мамы нет дома: пусть читает книжку, рисует картинку…

Кстати, следует объяснить малышу также и то, чего делать нельзя. В этот список входит: нельзя никому открывать дверь, сообщать кому-то, что родителей нет дома, выходить на балкон, включать, а тем более играть с электрическими приборами.

Свобода: да или нет?
Итак, с какого возраста можно оставлять ребенка одного дома – решай сама. Главное, создай все необходимые условия для безопасности малыша. Позаботься, чтобы ему было не скучно. Начни с сотворения видимости полной свободы для ребенка, хотя бы на часик в день. Пусть попробует, насколько комфортно ему одному. Каждый такой часик – это маленькая победа на пути к его самостоятельности. А может, и к свободе мамы?



КТ челюсти: современные способы лечения зубов
Современная стоматология часто использует последние новинки техники для наиболее эффективного лечения. Поскольку нижняя часть зуба скрыта десной, то
Протезирование зубов: насколько полезно для зубов?
Протезирование зубов – это операции по восстановлению зубными протезами потерянных зубов или зубов, которые невозможно восстановить другими
Где вылечить зубы в Туле?
Для того чтобы человеку стать успешным необходимо иметь не только соответствующие черты характера, но еще и приятную внешность. И ничто так не
Обзор стоматологической установки FONA
Современная техника достигла невиданных высот – еще пару лет назад мы и мечтать не могли о таких вещах как стоматологические установки FONA,
Пульпит и его симптомы
При плохом и недостаточно тщательном уходе за полостью рта микробы и бактерии могут проникать в нерв зуба через повреждение вызванное кариесом,
Как подобрать стоматологию под ваш кошелёк?
С течением времени мы стали избалованными высоким качеством услуг, предоставленных в стоматологиях. В стоматологиях Челябинска уже много лет работают


Каталог медицинский - журнал онлайн © 2012-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://katalogmedik.ru". Интеллектуальная собственность юридически защищена Каталог медицинский


Яндекс.Метрика